Сегодня в рамках сервисной информационной поддержки, наши инженеры прочли лекцию на тему: “Компрессорное оборудование”. Эксплуатация оборудования, настройки, основные узлы и агрегаты, методы отслеживания исправной работы, правила технического обслуживания”. Совсем недавно, руководство Московского компрессорного завода, приняло решение помогать своим клиентам повышать уровень владения навыками использования компрессорного и энергетического оборудования. На наш взгляд, данная экспериментальная программа принесет пользу в первую очередь нашим клиентам. Конечно, управлять компрессорным оборудованием гораздо легче, чем управлять автомобилем, тем не менее, владение базовыми навыками, в будущем, сэкономит много времени и денег, и нервов. Вспомните, что происходит, когда оборудование прекращает работать? Нервы, производственные убытки и попытка быстро решить проблему.
Как показывает практика, в 98% случаях перебои в работе компрессорного оборудования решаются путем нажатия пары клавиш. Однако, человеку, не знающему исправить ошибку достаточно сложно. Конечно же, у наших клиентов есть несколько наших телефонов сервисной поддержки, в любое время суток они могут позвонить и попытаться решить проблему. Но, опять же, как показывает практика, проблема еще в том, что специалисты, не владеющие базовыми навыками, попросту не могут объяснить, что случилось. Например, прочитать и сообщить об ошибках, выдаваемых контроллерами.
Именно поэтому мы запустили программу информационной сервисной поддержки своих клиентов. Мы уже получаем положительные отзывы и качественный фидбэк от наших партнеров.